Инструкция по ремонту и обслуживанию хонда сб400

инструкция по ремонту и обслуживанию хонда сб400
Задние эксплуатируются на максимальном поджатии пружин, склонны к пробоям и являются расходным материалом. Именно в этой модели компания проповедует такую философию минимализма, и, судя по спросу, у Honda это отлично получается. Обычно бывает с точностью до наоборот — внутрияпонские модели оборудованы богаче, чем европейские версии. У той же SV650 спереди два диска…Подмечу и такой момент.


Если же конкретнее, покупатели мечутся между Yamaha FZS 400 Fazer, Honda CB400 Super Four и Suzuki SV400 — бестселлерами нашего рынка. Мотоцикл CB400 SUPER FOUR специальной расцветки выпущен тиражом в 500 экземпляров, а выпуск мотоцикла CB400 SUPER BOL D’OR ограничен 400 экземплярами. Эта система придаёт мотору «второе дыхание». Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 180 км\ч. Размер колёс: до 1999 года: перед 110х70х17(54H), зад 140х70х17(66H) с 1999 года(VTEC+): перед 120x60x17(55W), зад: 160x60x17(69W) Ссылки См. также. Таких КПП не делает ни один из мотопроизводителей «большой четверки».Тормоза вполне соответствуют общей концепции мотоцикла. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ.

Ослабляем болт на верхней траверсе – 1, и выкручиваем пробку пера – 2. 7. Сливаем старое масло. Стилистические изменения коснулись переднего и заднего бампера, решётки радиатора и фонарей. В стандартное оснащение некоторых комплектаций вошли 17-дюймовые колёсные диски, USB вход и Bluetooth. Коррозия – больное место Super Four, поэтому не обделяйте вниманием внутреннюю поверхность бензобака.

Похожие записи: