Шевроле авео 2013 инструкция автомат

шевроле авео 2013 инструкция автомат
Chevrolet AveoКонтрольную пробку АКП расположили не очень удачно. Но она хотя бы не служит по совместительству заливной. Багажный отсек немаленький для седана – здесь вмещается до 502 литров груза.В руководстве по Шевроле Авео эксплуатация и ремонт автомобиля рассмотрены подробнейшим образом. На сайте владельцы и любители автомобилисты найдут много интересного и нового для себя. Если надежность не подведет , то вполне себе авто В… 4.0. Автомобиль очень качественно собран в Корее, но увы не для российских направлений. Что до обзорности, то зеркала – большие, омыватель, а скорее даже «дождеватель» стекла – отменный, но при поворотах надо глядеть в оба: в широченных стойках лобового стекла много чего может «спрятаться». В общем, проверку по салону «Кобальт» если и сдал, то на четверочку.


Лучше бы уж поставили привычный рычаг-подкачку. Да и само сиденье кажется мягким и аморфным, с продавливаемой спинкой, поясничный подпор для которой, кстати, не предлагается. Еще потребует привыкания «выталкивающий» профиль спинки, хотя он и поддерживает поясницу. Сам «мануальный» режим — честный, коробка держит передачу и не переключится «вверх» даже на предельных оборотах мотора. Но ступени в этом режиме меняются лишь кнопками на набалдашнике, что ощущается менее удобным, чем менять передачи, качая сам рычаг.

Так что если вы ищете в подвеске всеядную комфортабельность, как у «Логана» или той же «Альмеры», то вам не сюда. Не стоит ждать откровений и от управляемости. Асфальт периодически и вовсе исчезает, как призрак, превращаясь в «убитый» грейдер. И никаких предупреждающих знаков! Не езда, а сплошная «русская рулетка» на минном поле. Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации. В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно. Очень подходящее описание для России и СНГ, не так ли? В основе седана – глобальная джиэмовская платформа Gamma II, на которой, например, построены Chevrolet Tracker, Spark и нынешний Aveo. Еще маркетологи Chevrolet уверяют, что если покупателю Aveo внешность важна, то, мол, владельцу Cobalt дизайн кузова, наоборот, по боку – была бы цена хороша. Не знаю-не знаю, вот тут оптимизм фирмачей, глядя на большеглазую машину, я как-то не разделяю. Выбор конечно же был по доступной цене. целенаправленно не выбирал.

Похожие записи: