Citroen jumper инструкция по ремонту

citroen jumper инструкция по ремонту
Экологический класс мотора — Евро-4. Мотор 2002 года Технические особенности: Рабочий объём — 1587 см³ (78.5х82.0) Степень сжатия — 10.1 Система питания — многоточечный впрыск топлива, 4 форсунки. Гарантия в Европе — 3 года или 100 тысяч километров. Дальнейшее расширение гаммы кузовов для европейского рынка не предусмотрено. От кузова 3-х дверный хэтчбек решено было отказаться в пользу Citroën DS4. 5-ти дверный универсал, отсутствовавший и в предыдущей модели, заменяет наличие в линейке моделей грузопассажирского Citroën Berlingo. Рулевое управление — реечное с электрогидроусилителем и варьируемым усилием в зависимости от скорости движения. Уравновешивающие валы отсутствуют. В системе охлаждения моторов применены водяной насос переменной производительности и электронно-управляемый термостат. Руководство по ремонту и эксплуатации, техническое обслуживание Citroen C4 / DS4. Модели с 2010 года выпуска. — Днепропетровск: Издательство Монолит, 2012. — 358 с. — (Золотая серия). — ISBN 978-617-537-144-2.


Двигатель с рабочим объемом 1,9 л устанавливается на Peugeot и Citroen и не может заменяться на двигатели с рабочим объемом 1930 смЗ, так же устанавливаемые на этих сериях и которые не описываются в настоящем издании. Только на машинах с дизельным мотором 1.6HDi и роботизированной коробкой. Ценность этого пакета не может быть оценена однозначно: машина стала чуть выше и чуть мягче, но потеряла в управляемости. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Книга добавлена:2013-10-17 12:33:31 На складе: естьКод товара: 6550mlРуководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Citroen C4 / Citroen DS4 с 2010 года выпуска, оборудованные бензиновыми 1.4л / 1.6л и дизельными 1.6Dл / 2.0Dл двигателями.

Комплектации и опции[править | править вики-текст] Модель впервые представлена на Парижском Автосалоне в сентябре 2010 года. Шасси[править | править вики-текст] Переднеприводное, с поперечным расположением силового агрегата. Данная функция реализована комбинацией шагового электродвигателя и особого кулачкового вала, воздействующего на впускные клапана через систему толкателей. Получение уникальной машины из базовой комплектации путём нанизывания только нужных заказчику опций — невозможно. Самым слабым местом Берлинго и прочих новых Ситроенов можно назвать ходовую часть, которая начинает ломаться быстрее, чем другие узлы машины. Но и она по отечественным дорогам без проблем работает до 200 тысяч километров пробега и даже больше. То есть это проблема довольно условная.

Похожие записи: