Инструкция по охране здоровья детей доу

инструкция по охране здоровья детей доу
Наблюдается рост профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры безопасности. Персонал детского сада, особенно ночные няни, должен быть подготовлен к оказанию первой помощи при внезапном заболевании ребенка или несчастном случае. 8. Запрещается приносить в групповые комнаты кипяток. Должно быть организовано тщательное наблюдение за тем, чтобы дети не уходили за пределы участка детского сада. В случае самовольного ухода ребёнка нужно немедленно отправить на его розыск работника детского сада, а так же сообщить в ближайшее отделение милиции и родителям. Запрещается вход в детский сад посторонних лиц, не имеющих отношения к воспитанникам и сотрудникам учреждения.Запрещается отдавать детей незнакомым лицам, лицам до 18 лет или лицам, не имеющим письменного разрешения от родителей. Вечером при уходе детей воспитатель обязан передать ребенка матери или другому лицу, пришедшему за ним.


Ведь круг проблем, связанных с безопасностью ребенка, невозможно решить только в рамках детского сада. Портреты, картины, огнетушители, шкафы для игрового строительного материала, вешалки для одежды и полотенец должны прочно прикрепляться (к полу или стене). Запрещается вбивать гвозди на уровне роста детей в помещении детского сада, дачи, навесов на участке. Деятельность по обеспечению безопасности в детском саду – это комплексная работа, в которую вовлекаются все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители. Это эмоциональный бонус к тому, что мы делаем. Я особенно рад, когда у нас что-то получается. Приложение 2. Правила поведения во время пожара. 5. Безопасность ребенка в детском саду и семье. 6. Психологическая безопасность.

Цель этого мероприятия – добиться, чтобы тренировки по эвакуации, как и все работы по предупреждению пожаров и других ситуаций, стали еще более эффективнее. Занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Работа с родителями носит профилактическую направленность и может осуществляться в виде родительских собраний, консультаций и проектной деятельности.

Похожие записи: