Инструкция по установке гусениц на stels 500 gt

инструкция по установке гусениц на stels 500 gt
Правда, выставленный в «положение два», он присматривает за пилотом порой чересчур заботливо, как фанатичные родители заТРЕКШН-КОНТРОЛЬ Конструкция и принцип работы дебютного для «Сузуки» трекшнконтроля заметно отличаются от аналогов конкурентов. Чтобы вернуть себе хоть немного комфорта, можно прилечь на руль, опустить стекло, и это даст еще слегка разогнаться, но дальше 250 все равно становится страшно. Последняя, в свою очередь, не позволяла заднему колесу слишком быстро крутиться. На «выфере» коробка не поднимала передачи выше первой, на «фыжере» мотор ограничивал обороты. Один луч способен перекрыть сектор в 32° по углу места. В основном режиме темп просмотра зоны обнаружения составляет три секунды, при этом нижняя часть зоны сканируется два раза. Визуально это не бросается в глаза: пластический ключ, удачно найденный в «946-й», маэстро Галуцци, использовали и здесь. Пульты – добротные и удобные, вот только по количеству кнопок и тумблеров мотоцикл сравнится с новым R1200GS или космическим кораблем.


Станция оборудована системой опознавания «свой-чужой». Работает в сантиметровом диапазоне волн с частным управлением по углу места лучом. Главное – формы: он сужается к основанию, распускается вверх и снова сужается к рулевой колонке, а эти выступыпо бокам… будто бедра любимой женщины. Делая это ценное приобретение, вы значительно увеличиваете производительность работы воздушного фильтра и эффективного охлаждения вариатора.

Открываешь резко газ, подлавливаешь «Хонду» на едва заметной заминке при сбросе пары передач – и у-у-у-у… Только держись! Завихрения, возникающие за ветровиком, ощутимо «давят» на спину на скоростях за 140 км/ч. Впрочем, алгоритм регулировки довольно прост, хоть и требует привыкания. Полностью регулируемые подвески «Хонды» отлично отрабатывают небольшие неровности и проглатывают ямы, «перевертыш» спереди работает, кажется, идеально, да и задний моноамортизатор не подводит.

Похожие записи: